10 метров над землёй


Продолжается эпопея с непринятыми в эксплуатацию и местами недостроенными надземными переходами. Начальник департамента капстроительства Евгений Денисов заявил, что переходы будут открыты в 2016 году.

Ситуация с этими переходами это редкий пример, когда бардак в городском управлении шёл не во вред городу. Впрочем, неудивительно, что муниципалитет, проводя автомобилеориентированную политику, продолжает добиваться их открытия.

На всякий случай, вот почему надземные переходы в Томске не нужны:

а) С точки зрения увеличения пропускной способности дорог это не имеет никакого смысла, так как все переходы открываются на улицах со светофорным движением, а значит, пешеходные светофоры в данном случае не являются узким местом

б) Надземные переходы расположены очень далеко друг от друга. Например, расстояние между переходами на Пушкина составляет 620 метров.

в) На этих переходах не будут работать лифты, значит они станут недоступными для маломобильных жителей города. ул. Пушкина невозможно будет перейти по земле на протяжении 2.3 км

г) Разноуровневые переходы дороги в строительстве и эксплуатации. Вместо одного перехода можно принять меры по повышению безопасности на десятках наземных переходах по всему городу. А в переходах будет сколько, грязно, небезопасно.

д) Люди игнорируют такие переходы, и перебегают по земле. Ликвидация наземных переходов только повысит опасность на дороге

е) Автомобилисты, зная что перед ними надземный переход, не ожидают появления на дороге опасности, а значит могут позволить себе ехать быстрее, что также негативно скажется на общей безопасности дорожного движения