Изначально планировалось защитить широкий (до 6 метров) тротуар по чётной стороне Усова от парковки автомобилей и выделить на нём 2 метра для велосипедной дорожки.
Действия управления дорожной деятельности изменили первоначальные планы. Ну что ж, теперь придется делать велодорожку не на тротуаре, а на краю проезжей части, отделённая от потока автомобилей параллельной парковкой, как на Вершинина.
После перекрёстка с Белинского начинается участок тротуара, который сегодня принадлежит автомобилям. Ежедневно более сотни автомобилей нарушают правила парковки, оставляя пешеходам для прохода всего полметра-метр. При этом профиль улицы позволяет вместить всех участников движения. Расстояние от бордюра по нечётной стороне до стены здания "лампочки" 16,7 метров. Этого хватит для 2 полос по 3 метра, 2 парковочных полос по 2,3 метра, 2 метров велодорожки и 4 метров тротуара.