Неа, не сделали…
Ну а теперь к выводам…
- Процедура официального обращения граждан на сегодня чудовищно неэффективна, и даже демотивирующа. Представьте, я отправил 4 обращения, и они в общей сложности обрабатывались 4 месяца, по месяцу каждое. Вести какой-либо диалог тут бессмысленно. В век мгновенного обмена информацией это похоже на отправку почты на лошадях куда-нибудь в Африку.
- Если набраться терпения, можно лоббировать улучшения в городе. Уверен, не отправь я 4-е обращение, перехода до сих пор бы не было.
- Никакой согласованности между департаментами нет. Если переход был включён в перечень мероприятий, то почему его не сделали тогда, когда это было бы намного дешевле и проще, летом 14-го года во время ремонта ул. Усова.
- Формалистский подход к выполнению своих обязательств сегодня возведён в абсолют. Нужны подходы в твёрдом покрытии перед переходом? Значит хоть убейтесь, но зебру мы вам не нарисуем. Согласен, это имеет место быть. Но если такой серьезный подход к требованиям различных инстанций вроде ГИБДД, то почему тогда такое легковесное отношение к своим же собственным обещаниям, изложенным к тому же в письменной форме. Ведь произошло три срыва сроков: в 2014, 2015, и 2016.
В общем, какой-то праздник со слезами на глазах. Вроде и переход есть, и маленький плюсик в урбан-карму себе можно занести. Однако ж грустно, что это потребовало столько времени и обнажило столько проблем в муниципальном управлении.
Такая вот история. До связи!