Для координирования работ между разными департаментами был задействован всё тот же «
Центр транспортных компетенций Томской агломерации». Он следил за тем, чтобы работа шла с увязкой с мастер-планом. У этого центра также был создан наблюдетаельный совет. В него вошли представители департаментов транспорта Томска и области, общественники, представители перевозчиков и прочего бизнеса. Так соблюдался баланс интересов.
Работа этого центра публична и максимально прозрачна. Ежегодно он готовит отчёт о работе транспортной системы, и активно занимается информационным сопровождением в соцсетях и СМИ.
Разработкой и реализацией программ развития занимались профильные департаменты муниципалитетов, входящих в Томскую агломерацию, а также профильные департаменты Администрации Томской области.
Для организации и управления дорожным движением и пассажирскими перевозками были созданы специальные организации:
Единый заказчик перевозок и
центр организации дорожного движения. Это было сделано для обеспечения «сквозного» характера управления и единого информационного и управленческого пространства.
Все цели и задачи из мастер плана были «упакованы» в измеряемые
KPI, они постоянно мониторятся, и производится корректировка в случае необходимости. Среди этих показателей трафик на дорогах, пассажиропотоки, загрязненность воздуха, уровень шума, безопасность, и прочие параметры.